+7 (812)715-78-77

+7 (812)715-38-88

Russian (CIS)English (United Kingdom)
sale@zavodsz.ru

196651, Санкт Петербург
поселок Федоровское, улица Малая д.15

К-1Д. Сборное металлическое покрытие для ВПП аэродромов

Назначение сборных, металлических плит

На сегодняшний день по-прежнему можно найти на профильном рынке металлические покрытия сборного типа для взлётно-посадочных полос. Данный тип конструкции позволяет оперативно решить вопрос формирования дорожного полотна даже в сложных условиях. Для примера можно привести необходимость размещения спецтехники и авиационных бортов спасательных ведомств в регионе чрезвычайной ситуации. Также целесообразно использование металлических, сборных покрытий для приёма летательных машин на импровизированных площадках при проведении выставочных авиашоу. Находят применение данные нестандартные металлоконструкции и во время ремонтных работ на основном поле ВПП, как резервный, рабочий участок.

Плиты К-1Д на складе завода

Конструктивные особенности и стандарт производства покрытий

В соответствии с государственным стандартом ещё в советское время к производству была представлена специальная модификация металлической, аэродромной плиты типа К/1/Д. При изготовлении металлической конструкции этой конфигурации учитываются предписанные циркуляром габариты - 3080*420*3000. При этом фактический вес металлической плиты составляет всего 41 кг. Как можно понять - монтаж аэродромного полотна при таких характеристиках не составляет больших временных и физических затрат.

Важно помнить, что металлические, сборные покрытия для ВПП отличаются максимальной ровностью при укладке на подготовленную поверхность. В этом случае эффективным, допускаемым значением просвета под рейкой будет считаться 5-10 мм или 2-5 в процентном выражении. Обозначенные показатели приводятся в точном соотношении с данными ГОСТА 30412.

Эксплуатационные характеристики К-1Д

Основными характеристиками, получаемыми в ходе изготовления металлической конструкции, считаются:

  • устойчивость к повышенным динамическим и вибрационным нагрузкам в течении длительного, временного периода;
  • противодействие воздействию повышенной влажности и критическим температурным колебаниям;
  • сохранение целостности структуры металла;
  • отличная ремонтопригодность (замена плиты на новый элемент в сформированном полотне);
  • неплохой коэффициент сцепления колёс техники с поверхностью аэродромного ВПП - не менее 0,45 (даже по мокрому полотну).

Дополнительные материалы: