+7 (812)715-78-77

+7 (812)715-38-88

Russian (CIS)English (United Kingdom)
sale@zavodsz.ru

196651, Санкт Петербург
ул.Ленсовета, дом 22 литера А

Анкерная тяга резьбовая
с накладками

 

Анкерная тяга – это металлический стальной стержень, который имеет цельную структуру и две приваренные шпильки с резьбой. Диаметр такой трубы может варьироваться от 30 до 100 мм. Крепление может быть гаечное или шарнирное.

Комплект анкерного оборудования состоит из:

  • анкерных стальных тяг;
  • металлических муфт;
  • стальных гаек, пальцев и шпилек;
  • металлических подкладок.

Анкерные тяги на нашем заводе изготавливаются только из металлопроката самого высокого качества, проходя контроль на производстве. К каждому изделию мы предлагаем пакет документов, сертификаты качества и заключение заводской лаборатории. Все изделия производятся только согласно нормативных технических требований и в соответствии со стандартами ГОСТ и СНиП.

При транспортировке и для соблюдения условий хранения все анкерные тяги упаковываются и маркируются, а также дополнительно консервируется солидолом. Используют их при строении гидросооружений, а также для укрепления стен и усилении котлованов, дамб, плотин, различных причальных сооружений.

Приобретая наши изделия, вы получаете гарантированно высокое качество продукции по доступной цене.

 

Чертеж анкерной тяги резьбовой с накладками

анкерная тяга с накладкой

 

 

Анкерные тяги изготавливаются в соответствии с рабочими чертежами, указаниями главы СНиП 3-18-95 «Правила производства и приемки работ. Металлические конструкции».

Допускается изготовление тяг из листовой стали соответствующей толщины по технологии , разработанной предприятием изготовителем и обеспечивающей выполнение требований рабочей документации. Для изготовления тяг возможно применять плоскую сталь по гост 103-95 « Плоская сталь горячекатаная. Сортамент».

 

Анкерные тяги с накладками

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Диаметр, d, мм

Стыковая накладка

Шпилька

 

a, мм

b, мм

с, мм

r, мм

H шва, мм

масса, кг

d, мм

Резьба,

Lo, мм

масса, кг

 

50

225

56

18

26

12

1,78

56

М56

120

28,53

 

53

250

53

20

23

12

2,28

65

М64

130

37,85

 

56

275

63

20

29

14

2,72

65

М64

140

38,14

 

60

315

70

20

31

16

3,46

75

М72*6

160

50,02

 

63

290

70

22

35

16

3,52

75

М72*6

160

50,39

 

65

310

75

22

34

16

4,01

75

М72*6

160

50,64

 

70

335

20

25

36

18

5,58

80

М80*6

180

57,53

 

75

350

90

25

39

18

6,18

90

М90*6

120

72,16

 

80

335

90

28

41

20

7,82

90

М90*6

200

72,81

 

85

445

91

30

44

20

9,98

100

М100*6

230

88,54

 

90

490

165

30

46

20

12,12

100

М100*6

250

89,55

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                     

 

Для изготовления анкерных тяг на накладках используется прокат из стали марки 09Г2С по ГОСТ 19282-87.

Допускается изготовление из стали марки В Ст3 пс. Резьба на тягах метрическая по ГОСТ 9150-81. Для сварки применяются электроды типа Э-50 А. При сварке анкерных тяг из стали марки В Ст3 пс ,не допускается применение электродов марки Э-42 А.

 

Зазор между торцами стыкуемых стержней должен быть не более 5 мм. Накладки следует располагать по длине симметрично относительно зазора между торцами стыкуемых тяг с допускаемым отклонением плюс минус 5 мм и в сечении симметрично относительно диаметра анкерных тяг с допускаемым отклонением осей накладок в пределах 5 градусов.

 

Контроль качества сборки и сварки должен производиться в процессе производства работ. Сварка должна проводиться электросварщиками, прошедшими испытания и имеющих удостоверения, устанавливающие их квалификацию и характер работ, к которым они допущены.

 

Приварка накладок производиться только после проверки правильности их установки. Сварка производится в два-три прохода в зависимости от толщины сварных швов. Контроль швов ( внешний осмотр ) должен производиться после наложения каждого слоя и зачистки его поверхности.

 

Участки швов с дефектами (трещинами, порами, подрезами, наплывами),обнаруженными внешним осмотром должны быть вырезаны и вторично заварены. Обнаружение внутренних дефектов производится с помощью ультразвука или магнитной дефектоскопии по всей длине основных швов.