+7 (812)715-78-77

+7 (812)715-38-88

Russian (CIS)English (United Kingdom)
sale@zavodsz.ru

196651, Санкт Петербург
ул.Ленсовета, дом 22 литера А

Катковые опоры для смещающихся трубопроводов

Конструктивные особенности катковых опор

Для трубопроводов теплосетей катковые опоры  – оптимальный вариант.

Максимально чуткое реагирование на движение магистралей ТЭС И АЭС вдоль своей оси, могут обеспечить высококачественные катковые опоры для трубопроводов, монтируемых на горизонтальные поверхности.

Катковые опоры используют для трубопроводов, подверженных значительному смещению в следствие температурных деформаций и разнонаправленных нагрузок. Такие изделия призваны нивелировать риски повреждения креплений при резких скачках давления в системе и погасить вибрации. Благодаря своим функциональным особенностям, их чаще всего используют для удержания трубопроводов в проектном положении на тепловых и атомных электростанциях.

В зависимости от наружного диаметра закрепляемой трубы, а также от давления и температуры транспортируемого вещества, опоры данного типа изготавливают из разных модификаций стали.

Виды стали для катковых опор:

  1. углеродистая и кремнемарганцовистая – с температурой среды до 440° С;
  2. хромомолибденовая – с температурой среды до 560° С;
  3. аустенитных классов – с температурой среды до 440° С, и из прочих видов стали.

В самом общем смысле, конструкция катковых опор для трубопроводов представляет собой гибрид скользящей опоры и каткового блока. Такие опоры обладают всеми свойствами и отличительными чертами как стандартных движущихся опор, так и уникальными характеристиками, обусловленными наличием каткового механизма.

Рисуное катковой опоры

Виды катковых опор

Опоры данного вида могут быть:

  • одно- или двухопорными;
  • хомутовыми или бугельными;
  • одно- или двухрядными;
  • одно- или двухъярусными.

На заводе «Северозапад» все опоры каткового типа изготавливаются в строгом соответствии стандартам, закрепленным в документах ГОСТ и ОСТ. Катковые опоры прекрасно справятся с поддержанием магистралей с наружным диаметром в диапазон от 193 до 1420 мм.