+7 (812)715-78-77

+7 (812)715-38-88

Russian (CIS)English (United Kingdom)
sale@zavodsz.ru

196651, Санкт Петербург
ул.Ленсовета, дом 22 литера А

Область применения шинных порталов ОРУ

Шинные порталы ОРУ. Строение, функции, специфика

Для подвески проводов сборных шин пользуются шинными порталами ОРУ. Их задача – объединение нескольких электролиний (конструкция удобна, например, при ремонте).

 

Главная особенность шинных порталов ОРУ – однопролетность. 

Так как максимальная ширина одного пролета составляет всего 4 м, к ним подвешиваются провода сборочных шин следующей сборной мощности: Шинный портал ОРУ

  • 35 кВ, высота до траверсы составляет 6,1 м;
  • 110 кВ, возвышается над грунтом от 7,85 м до 8,8 м;
  • 220 кВ, расстояние от поверхности до траверсы – 11,35 м;
  • 330 кВ, высота – 10 м.

Каждый из порталов имеет всего две стойки. Также есть вариации для разных климатических зон. Они отличаются весом конструкции (например, у порталов на 35 кВ для северных широт он составляет 647 кг, а для обычных – 768 кг).

Особенности использования шинных порталов ОРУ

В открытых распределительных устройствах используется несколько типов. Шинные предназначены для объединения нескольких ячеек. Таким образом, достигается возможность переключения между ними. Это удобно, например, при проведении ремонтных работ или обслуживания линии. Напряжение с одной ячейки легко переключается на другую, и конечный потребитель даже не ощущает неудобств.

Особенности  применения шинных порталов :

  • требуется более частая установка металлоконструкций;
  • они способны выдерживать меньшие нагрузки, чем, к примеру, ячейковые порталы;
  • прекрасно подходят для установки в различных климатических зонах;
  • при монтаже металлоконструкции обязательно наличие фундамента.

Конструкция данных порталов особенна еще и тем, что на траверсе есть консольные участки. Для соединения деталей используются шарнирные и сварочные крепления.