+7 (812)715-78-77

+7 (812)715-38-88

Russian (CIS)English (United Kingdom)
sale@zavodsz.ru

196651, Санкт Петербург
ул.Ленсовета, дом 22 литера А

Виды и конструкция шинных порталов

Особенности конструкции шинных порталов

Провода сборных шин подвешивают при помощи шинных порталов ОРУ различных видов. Конструкция и размер пролетов при этом практически идентичны – двухстоечные сооружения шириной до 4 м.

 

Ячейки электролиний с большим количеством пролетов объединяют при помощи шинных порталов. Их виды и конструкции напрямую зависят от того, провода какой мощности нужно подвесить.

К главным особенностям данных металлоконструкций относят:

  • наличие только одного пролета (максимальная ширина – 4 м); Шинный портал
  • П-образная форма сооружения;
  • на траверсах есть консольные участки;
  • стойки укрепляются на специальном фундаменте;
  • для соединения траверсов и стоек используется шарнирный способ;
  • элементы решетчатой конструкции монтируются на болтах или при помощи сварки;
  • все детали защищаются антикоррозийным составом.

Это позволяет использовать шинные порталы в различных климатических условиях. К тому же правильно смонтированные на местности, они выдерживают значительные сейсмические колебания (до 6 баллов), обледенение и т. д. Для обеспечения работы в ячейках есть управляющие элементы – разъединители и выключатели.

Классификация шинных порталов

В зависимости от типа соединения деталей решетчатой конструкции выделяют два типа шинных порталов – болтовой и сварной. Если же классификация основывается на мощности, для которой предназначена конструкция, разнообразие гораздо больше:

  • порталы на 35 кВ;
  • конструкции на 110 КВ;
  • сооружения на 150 кВ;
  • системы на 220 кВ;
  • перекрытия на 330кВ.

Каждый следующий по сборной мощности шинный портал тяжелее и выше предшествующего. Также есть различия между моделями для использования в обычных условиях и северных широтах (в весе и высоте стоек).