+7 (812)715-78-77

+7 (812)715-38-88

Russian (CIS)English (United Kingdom)
sale@zavodsz.ru

196651, Санкт Петербург
ул.Ленсовета, дом 22 литера А

Конструкция опорных частей мостовых переходов

Модификации опорных частей

Вес конструкции моста и дорожного полотна передается на несущие элементы неравномерно. Это зависит от множества факторов:  Мост балочный

  • температурный режим;
  • грунт;
  • количество осадков;
  • влажность в течение года;
  • интенсивность движения.

Чтобы давление распределялось сбалансировано, применяют разные модификации опорных частей, в зависимости от ситуации.

Тангенциальные опорные части

Тангенциальные опорные металлоконструкции изготавливают при средней длине пролета. Они бывают: неподвижные, линейно-подвижные или всесторонне подвижные. Верхний балансир в такой модификации имеет, как правило, цилиндрическую поверхность.

Катковые опорные части

Катковая опорная часть распределяет нагрузку по средствам шарнира на 1 или 2 катка. Имеет линейно-подвижную модификацию. Движение в вертикальном направлении обеспечивает шарнир или каток, а по горизонтали качение катков.

Резиново-металлические опорные элементы

Резиновые опорные части чередуют в своем составе листы металла и вулканизированной резины. Все деформации в такой конструкции принимают на себя эластичные элементы. Конструктив крепится при помощи анкерных болтов.

Стаканные опорные части

Название элемента говорит само за себя. Оно имеет вид стакана, который, как правило, выполняется в виде единого сегмента. Стаканные опорные элементы используются для возведения автомобильных и пешеходных мостов, переходов в городах и мегаполисах.

Шарово-сегментные опорные элементы

В данной конструкции вертикальные смещения возможны при вращении шарового элемента при движении по двум плоскостям. Одна из них имеет сферическую форму, другая плоскую. Для изготовления металлоконструкции используется фторопласт в сочетании с полированной нержавеющей сталью. Реже используются хромированные элементы.

Горизонтальные сдвиги возможны при скольжении фторопласта на листе полированной нержавеющей стали.

Цены на опорные части напрямую зависят от выбранной модификации.