+7 (812)715-78-77

+7 (812)715-38-88

Russian (CIS)English (United Kingdom)
sale@zavodsz.ru

196651, Санкт Петербург
ул.Ленсовета, дом 22 литера А

Область применения катковых опорных частей

Предназначение и виды опорных частей

В мостовых  и авто- и железнодорожных строениях, которые имеют пролеты больше 18 метров, обязательным условием стоит применение катковых опорных частей.

 

Работа пролетного строения и безопасность конструкции мостового сооружения зависит от опорных частей. На сегодняшний день в эксплуатируемых железнодорожных мостах основным типом таких элементов являются металлические катковые опорные части. Они создают большое сопротивление благодаря плотному касанию в шарнире. Чертеж катковой опорной части

На данный момент существует 3 типа опорных частей:

  • однокатковые, диаметркатка которого составляет 120 и 200 мм;
  • двухкатковые модели с диаметром 200 мм;
  • четырехкатковые, диаметр катков которого может составлять 200 и 330 мм.

Они подходят для возведения новых сооружений, а также для замены старых систем в уже сущестсвующих. Все составляющие элементы опорных частей работают в тяжелонагруженном режиме, поэтому недопустимо разрушение хотя бы 1-го элемента.

Применение опорных частей металлических двухкатковых направлено на:

  • компенсацию температурных линейных перемещений, а также силовых и угловых деформаций пролетных строений;
  • передачу нагрузок от пролетных строений на опоры.

Основная характеристика таких моделей – расчетная несущая способность по восприятию нагрузок от пролетных строений, которая зависит от прочности и качества материалов, а также длины и размера катков.

Для изготовления составляющих опорных частей используется специальный вид стали, а качество литья удостоверяется сертификатами. Фото опорных частей демонстрируют особенности каждой конструкции.

Городские и автомобильные мосты, сооружения для железной дороги будут безопасными и долговечными благодаря применению качественных конструкций из металла.