+7 (812)715-78-77

+7 (812)715-38-88

Russian (CIS)English (United Kingdom)
sale@zavodsz.ru

196651, Санкт Петербург
ул.Ленсовета, дом 22 литера А

Опорные части железнодорожных мостов со сквозными фермами

Устройство мостовых конструкций не обходится без опорных элементов и железнодорожный  мост со сквозными фермами не является исключением.

Опорные части в данном случае выполняют 4 конструктивные функции:

  • перераспределение веса на устои и быки; Железнодорожный мост со сквозными фермами
  • обеспечение свободного поворота опорных сечений главных ферм при изломах и прогибах пролета;
  • беспрепятственное перемещений в двух плоскостях свободного конца пролетного строения;
  • передачу на быки и устои все физических воздействий (тормозные силы составов, давления ветра, пиковые нагрузки двух и более поездов).

Особенности применения опорных частей железнодорожных мостов

Таким образом, если мы имеем дело с железнодорожным мостом с малой длиной пролета, то эффективнее использовать сочетание шарнирно-неподвижной опорной части и шарнирно подвижной в горизонтальном направлении.

Железнодорожные мосты со сквозными фермами, как правило, в силу конструктивной особенности, применяют на средних и больших пролетах. В таком случае целесообразно изготавливать металлоконструкции опорных элементов тангенциального типа. Их эффективность максимальна, если длина пролета в пределах 18 метров.

Для более масштабных конструкций подходит катковая модификация опорного элемента или шарово-сегментная.

При большой ширине самого моста в некоторых случаях, для обеспечения подвижности во всех направлениях используют резино-металлические опорные части.

Цены на опорные части полностью зависят от предельно допустимой нагрузки. Правильно сделанный расчет – это и залог прочности, и бережное расходование бюджета. Наиболее оптимальные цены на все виды опорных частей вы найдете на заводе металлоконструкций "Северозапад".