+7 (812)715-78-77

+7 (812)715-38-88

Russian (CIS)English (United Kingdom)
sale@zavodsz.ru

196651, Санкт Петербург
поселок Федоровское, улица Малая д.15

Особенности конструкции опорных частей автодорожных мостов

Единого типового решения для автодорожных мостов не существует, каждое строение имеет уникальные особенности.

При проектировании мостов учитываются сотни нюансов:

  • состав грунта; Автодорожный мост из 8 полос
  • уровень подземных вод;
  • роза ветров;
  • максимальная и пиковая нагрузка;
  • и т.д.

Поэтому для различных целей используются и различные виды опорных частей. Безусловно, независимо от конструкции изготовление металлоконструкций должно быть на высокоточном и технически прогрессивном производстве, где качеству сырья и внутреннему контролю уделяется особое внимание. Все эти аспекты совмещаются на заводе металлоконструкций "Северозапад".

Опорные элементы для разных конструкций мостов

Для небольших автодорожных мостов в черте города или на междугородних трасса используют тангенциальные опорные металлоконструкции. Они уже десятки лет показывают свои надежность и эффективность.

При сложном проектировании дорожных развязок и средней длине пролета в комбинации с тангенциальными опорными элементами применяются катковые и шарово-сегментные вариации. Такое сочетание позволяет перераспределить нагрузку, сделать конструкцию более подвижной, что в конечном итоге сказывается на общем безремонтном сроке службы и безаварийной работоспособности.

Масштабные автодорожные мосты шириной в 8 и более полос, требуют уникальных решений. В добавление к вышеназванным в таких мостовых строениях могут применяться и опорные элементы стаканного типа, и резино-металлические.

Цены на опорные части варьируются в зависимости от конструктивных особенностей и технических характеристик изделия.