+7 (812)715-78-77

+7 (812)715-38-88

Russian (CIS)English (United Kingdom)
sale@zavodsz.ru

196651, Санкт Петербург
ул.Ленсовета, дом 22 литера А

Особенности конструкции опорных частей автодорожных мостов

Единого типового решения для автодорожных мостов не существует, каждое строение имеет уникальные особенности.

При проектировании мостов учитываются сотни нюансов:

  • состав грунта; Автодорожный мост из 8 полос
  • уровень подземных вод;
  • роза ветров;
  • максимальная и пиковая нагрузка;
  • и т.д.

Поэтому для различных целей используются и различные виды опорных частей. Безусловно, независимо от конструкции изготовление металлоконструкций должно быть на высокоточном и технически прогрессивном производстве, где качеству сырья и внутреннему контролю уделяется особое внимание. Все эти аспекты совмещаются на заводе металлоконструкций "Северозапад".

Опорные элементы для разных конструкций мостов

Для небольших автодорожных мостов в черте города или на междугородних трасса используют тангенциальные опорные металлоконструкции. Они уже десятки лет показывают свои надежность и эффективность.

При сложном проектировании дорожных развязок и средней длине пролета в комбинации с тангенциальными опорными элементами применяются катковые и шарово-сегментные вариации. Такое сочетание позволяет перераспределить нагрузку, сделать конструкцию более подвижной, что в конечном итоге сказывается на общем безремонтном сроке службы и безаварийной работоспособности.

Масштабные автодорожные мосты шириной в 8 и более полос, требуют уникальных решений. В добавление к вышеназванным в таких мостовых строениях могут применяться и опорные элементы стаканного типа, и резино-металлические.

Цены на опорные части варьируются в зависимости от конструктивных особенностей и технических характеристик изделия.