+7 (812)715-78-77

+7 (812)715-38-88

Russian (CIS)English (United Kingdom)
sale@zavodsz.ru

196651, Санкт Петербург
ул.Ленсовета, дом 22 литера А

Сварка арматурных каркасов

Особенности, технология и процесс сварки арматурных каркасов

Металлическая конструкция, состоящая из стальных стержней, который соединяются свариванием или проволокой, называется арматурным каркасом.

Типы  арматурных каркасов:

  • плоские– используются при строительстве мостов, дорог, фундаментов;
  • пространственные – применяются в колоннах и перекрытиях. Работа по сварке арматурного каркаса

Важно правильно подобрать сварочное оборудование для каждой технологии. Контактная точечная или дуговая сварка арматурных каркасов является более эффективной, чем ручная вязка, и позволяет экономить на человеческих ресурсах.

 

Несущие каркасы изготавливаются только при помощи сварки. Сварка пространственных возможна как на производстве, так и непосредственно на строительной площадке (для каркасов больших размеров).

Процесс сборки металлического каркаса проходит в несколько этапов:

  1. первым делом плоские элементы собираются и свариваются между собой;
  2. затем они устанавливаются вертикально или один над другимв специальных кондукторах на правильном расстоянии;
  3. раскрепляются связями, а после окончательной проверки правильности сборки элементы соединяются швами.

Для предупреждения деформаций последовательность наложения сварных швов определяется заранее.

Виды сварки

Сегодня применяют контактную стыковую, точечную, рельефную сварку в зависимости от диаметра стержней и желаемого результата. Для соединения арматурных стержней вкрест следует применять точечную технологию. Это актуально при создании сварных сеток и каркасов.

Нахлесточные соединения получают благодаря рельефному свариванию. Тавровые соединения выполняют автоматической сваркой под флюсом.

При соблюдении технологии и использовании надежных материалов, вы получите прочную конструкцию.