+7 (812)715-78-77

+7 (812)715-38-88

Russian (CIS)English (United Kingdom)
sale@zavodsz.ru

196651, Санкт Петербург
поселок Федоровское, улица Малая д.15

Монтаж пролетных строений Серия 3.503-50 вып.15

Сложные вспомогательные сооружения и устройства

Рабочие чертежи

Основные элементы пролётных конструкций

В соответствии с выпущенной проектной документацией 3.503.50 (выпуск 15) даётся прямое руководство по монтажу конструкций пролётного типа для мостов автодорожного исполнения.

Прилагаемые чертежи сложных сооружений вспомогательного назначения включают себя детальное исполнение конструкций разной конфигурации:

  • разрезной и неразрезной тип строений, выполненный из железобетона;
  • сталежелезобетонные пролёты 40, 60, 80 метров. В данном случае имеется в виду исполнение северного и обычного типа G.

Необходимо понимать, что помимо общего описания возводимой конструкции и установленных габаритов (например Г 11,5 и Г 10) необходимо иметь детальное представление и о всех вспомогательных, конструктивных элементах пролётной части.

По этой причине выпуск 15 проектного документа 3.503.50 содержит чёртежи с описательной частью следующих конструкций, задействованных при изготовлении металлических мостов:

  • временные стыки разрезных пролётов с приоритетным способом крепления;
  • упорная часть направляющей рамной планки; - конструкция поддерживающих штанговых опор;
  • перекатная каретка, обеспечивающая мобильность пролетных частей по насыпному грунту. При этом грузоподъёмность эксплуатируемого, балансирного механизма должна составлять не менее 119 тонн для исключения превышения нагрузки на вертикальные опоры; 
  • конструкция передвижных подмостей.

Качество материалов при изготовлении металлических мостов

Особое внимание уделяется выбору материала, идущего на изготовление пролётной конструкции мостов и их вспомогательных частей. По актуальному, техническому регламенту используется сталь исключительно марки 15 ХСНД с повышенной динамической и вибрационной устойчивостью. Замена на другой тип стали строго не допускается.

Передвижные подмости изготавливаются по ГОСТУ 380-71.

Крепёжные болты для фиксации конструктивных, пролётных элементов изготавливаются из стали 40Х.

Конструктивные элементы, подлежащие сварному соединению, должны не отступать от стандарта ГОСТ 8713-70. При этом допускается сварка оборудованием автоматического и полуавтоматического типа с экспертной оценкой качества получаемого шва на выборочных участках.

Содержание проекта 

Состав проекта серия 3.503-50 вып.15

Схемы аванбеков

Схемы аванбеков Серия 3.503-50 вып.15

Монтажные схемы аванбеков

Монтажные схемы аванбеков

Марки А2, А3

Рабочие чертежи. Марки А2,А3 серии 3.503-50 выпуск 15

Общий вид домкратной штанги

Чертеж домкратной штанги Серия 3.503-50 вып.15

Чертеж марки К1

рабочий чертеж марки К1 серии 3.503-50 вып.15

Чертеж марки К5

Рабочий чертеж марки К5 серия 3.503-50

Упор боковой. Общий вид

Чертеж упора бокового серии 3.503-50

Тележка г/п 80т

Чертеж тележки г/п80т серия 3.503-50 вып.15

Чертеж марки Т1

Рабочий чертеж Марка Т1 Серия 3.503-50

Чертеж марки Т2

Чертеж марки Т2 серии 3.503-50 вып.15

Чертеж марки П4, П5

Чертеж марок П4, П5 серии 3.503-50 выпуск 15

Чертеж марок П3, П6

Чертеж марок П3 и П6 серии 3.503-50