+7 (812)715-78-77

+7 (812)715-38-88

Russian (CIS)English (United Kingdom)
sale@zavodsz.ru

196651, Санкт Петербург
ул.Ленсовета, дом 22 литера А

Металлические рамы для дорожного строительства

Под этим названием собраны все возможные металлоконструкции, которые размещаются над дорожным полотном. Обычно это металлические опоры разных дорожных знаков и информационных щитов, для размещения частей автоматизированных систем, управляющих дорожным движением и контролирующих его. Такие рамные конструкции можно встретить вдоль дороги и непосредственно над ней.

 Рама металлическая РМГ1-РМГ-4мет.рама РМГ-1

Требования к рамным конструкциям

По государственным стандартам данные металлоконструкции могут располагаться на дорогах в разных условиях климата. Отдельные правила регулируют ветровые нагрузки. Эти требования созданы с учетом того, что металлоконструкции будут находиться на открытом воздухе в окружении достаточно агрессивной климатической среды.

Серьезную угрозу для рамных конструкций может представлять коррозия, именно поэтому для обработки готовых изделий используются самые передовые технологии. Надежнее всего техника горячего цинкования, которая позволяет продлить срок службы до пятидесяти лет.

Цинкованию можно предпочесть порошковую окраску или лакокрасочный слой, то тогда конструкция приблизительно каждые пять лет будет обязательно нуждаться в обновлении защитного слоя.

Еще выше требования к металлоконструкциям для железных дорог. Они используются как промежуточные и переходные опоры для контактной электросети, а также как стойки разных типов. Чтобы усилить характеристики на напряженных участках используются сдвоенные конструкции стоек.

Классификация дорожных рамных конструкций

Завод "Северозапад" изготавливает металлоконструкции любого типоразмера.

Что касается формы изделия, то она может быть:

  • П-образной;
  • Г-образной;
  • Т-образной.

Рама металлическая РМП1-РМП-22

мет.рама РМП1-22

Любое изделие состоит из колонн и ригелей, соединенных крепежными деталями. Каждая часть готовой конструкции изготавливается в точном соответствии с документацией проекта, государственными стандартами и, естественно, пожеланиями клиента.

Для этих металлоконструкций существует ГОСТ, которые регламентирует особенности ригеля, отклонения от прямолинейности колонн и другие значимые показатели. Опоры для железных дорог могут также быть разного типа: с поясами из специального гнутого и горячекатаного швеллера, с жесткой поперечиной.

Рама металлическая РМТ1-РМТ-4

рама РМТ1-4

Характеристики конструкций для автодорог

Размеры готового П-образного изделия могут достигать 6,6 м. в высоту, а в ширину до 28 м. Мы предлагаем также широкий модельный ряд этих конструкций. Все они имеют индивидуальные характеристики ширины, высоты, массы и параметров стоек и поясов.

Поперечная деталь Г-образного изделия может начинаться на высоте шести метров от дорожного покрытия, и на столько же выдаваться над ним в ширину. Как и предыдущий вариант, они отличаются по типоразмерам, которые определяется высотой, шириной, поясами и стойками. Т-образные конструкции схожи по типоразмерам с Г-образными.

Нестандартный подход к рамным конструкциям

Мы всегда готовы идти навстречу своим клиентам, потому можем изготовить металлоконструкции по индивидуальному заказу. Нестандартные изделия с одной стороны будут полностью соответствовать всем гостам и требованиям, а с другой, удовлетворят даже прихотливого заказчика.

Металлические конструкции обладают относительно небольшим весом, и при этом прекрасно выдерживают ветровые нагрузки, больше чем стоградусный диапазон температур (от – 50 до +60), высокую влажность и давление.

Естественно, что требования к прочности и износостойкости таких изделий очень высоки, и мы их полностью выполняем.

Дополнительные материалы:

Чертеж рамы металлической РМГ1-РМГ4

чертеж мет.рамы РМГ-1

Таблица РНТ 1- РНТ 4 и РМГ 1-РМГ 3

Марка     Размеры          
рамы l, м h, м   стойка   пояс n Масса, т
      ᴓ, мм S, мм ᴓ, мм S, мм    
РНТ 1 6,300           6,050   219 8 159 6 7 1,538
РНТ 2 6,300 6,050 245 8 180 8 7 1,953
РНТ 3 4,500 6,050 159 6 133 4 5 0,884
РНТ 4 4,500 6,050 180 8 152 5 5 1,154
                 
                 
РМГ 1 6,300 6,050 180 8 159 6 3 1,058
РМГ 2 6,300 6,500 219 8 180 8 3 1,328
РМГ 3 4,500 6,050 152 5 133 4 2 0,582
РМГ 4 4,500 6,050 159 6 152 5 2 0,715

Таблица РМП 1- РМП 22

Марка     Размеры         Масса,
рамы l,π h,м стойка   пояс   π Т
      ᴓ,мм S,мм ᴓ,мм S,мм    
РМП 1 15,700 6,600 180 8 159 8 9 2,566
РМП 2 15,750 6,600 219 8 180 8 9 2,940
РМП 3 17,500 6,600 159 6 152 5 10 1,900
РМП 4 17,500 6,600 219 8 159 6 10 2,693
РМП 5 17,500 5,950 159 6 152 5 10 1,837
РМП 6 17,500 5,950 180 8 159 6 10 2,362
РМП 7 19,250 6,600 219 8 159 8 11 3,081
РМП 8 19,250 6,600 245 8 180 8 11 3,501
РМП 9 21,000 6,600 159 8 152 8 12 2,305
РМП 10 21,000 6,600 219 8 159 8 12 3,218
РМП 11 21,000 5,950 159 6 152 5 12 2,031
РМП 12 21,000 5,950 180 8 159 8 12 2,886
РМП 13 22,750 6,600 219 8 159 8 13 3,373
РМП 14 22,750 6,600 273 9 219 8 13 4,512
РМП 15 22,750 6,600 159 8 152 5 13 2,376
РМП 16 22,750 6,600 219 8 159 8 13 3,353
РМП 17 24,500 5,950 159 8 159 6 14 2,640
РМП 18 24,500 5,950 219 8 159 8 14 3,382
РМП 19 26,250 6,600 245 8 180 8 15 3,999
РМП 20 26,250 6,600 299 9 245 8 15 5,337
РМП 21 28,000 5,950 180 8 159 6 16 2,984
РМП 22 28,000 5,950 219 8 180 8 16 3,879