+7 (812)715-78-77

+7 (812)715-38-88

Russian (CIS)English (United Kingdom)
sale@zavodsz.ru

196651, Санкт Петербург
поселок Федоровское, улица Малая д.15

Траверсы

Назначение траверс

Траверсы – это грузозахватные приспособления, используемые на спецтехнике для пространственного перемещения грузов. Траверсы работают по принципу принятия сжимающей или растягивающей силы. Они также могут работать на изгиб.

Главное предназначение траверс состоит в обеспечении безопасности груза при поднятии на высоту, когда появляются сжимающие усилия при наклоне стропов. К примеру, если производится подъем длинномерного объекта с использованием одного крана и нескольких грузовых строп, а сцепка осуществляется за края, сжимающие усилия могут нанести грузу серьезные повреждения, деформацию. В таком случае траверсы – это связующий элемент между крюком крана и грузом: они принимают на себя все сжимающие усилия, а на груз будут влиять исключительно вертикальные силы.

Конструкция грузоподъемного оборудования

В стандартном варианте, траверсы представляют собой металлическую балку с грузозахватным органом (с предохранительным замком), который располагается в центре для крепления на кране или другом подвесном грузоподъемном устройстве. Как правило, грузозахватный орган выполняется в виде крюка, а его фиксация происходит как по центру груза, так и по бокам.

Конструкция траверсы может иметь несколько видов:

  1. Для подъема шлакоблочных панелей применятся подвижные блочные устройства.
  2. Груз, отличающийся большими габаритами и весом, поднимается трубчатым или решетчатым приспособлением. Помимо формы крюка, грузозахватный орган может быть в виде карабина или опорного захвата. Одним из самых надежных конструкций грузового крюка считается штыревой замок.

Завод металлоконструкций "Северозапад" в широком ассортименте производит траверсы для линий электропередач и сопутствующие оборудование. 

изготовленные траверсы

В ассортимент данной продукции входят:

  • траверсы ТМ;
  • траверсы ТН;
  •  
  • кронштейны;
  • опоры освещения;
  • оголовки ОГ;
  • стяжки;
  • оттяжки ОТ;
  • кронштейны КМ, У, КС, РА, Р, П;
  • хомуты Х;
  • заземляющий проводник;
  • надставки ТС.

Все изделия данной категории производятся по альбомам и сериям с соблюдением всех требований ОСТ и ГОСТ.

Требования к траверсам готовые изделия

Основным требованием, возлагаемым на траверсу, является удержание на безопасном расстоянии проводов линии электропередач. 

При этом она должна быть достаточно прочной для того, чтобы удержать не только вес проводов, но и колоссальные нагрузки, возникающие при раскачивании проводов ветром. Для этого траверсы изготавливают из высокопрочной стали.

Кроме того, данное оборудование в большинстве случаев устанавливается на улице и соответственно оно поддается погодным воздействиям. По этому, траверсы, а также средства их крепления обязательно должны быть надежно защищены от коррозии посредством эмали.

 

Завод металлоконструкций производит качественные траверсы ЛЭП для изолированных, а также не изолированных проводов круглого, прямоугольного и многоугольного сечения. Каждое изделие проходит тестирование службой контроля качества, что абсолютно исключает возможность брака продукции.

Траверсы ТМ используют для крепления:

готовые траверсы на продажу

  • кабеля;
  • разъединителей;
  • изоляторов;
  • каната;
  • проводов на линии электропередач.

В роле крепежа здесь выступает хомут. Конструкция ТМ траверсы может быть различных конфигураций.

Траверсы ТН используют для установки поддерживающих и натяжных зажимов, а также анкерных зажимов на опорах ЛЭП. Также траверсы ТН используют для крепления неизолированных проводов к стойке.

Мы выпускаем траверсы различные по величине и количеству креплений для проводов. Хомуты для крепления траверс нужно заказывать отдельно, так как их размеры зависят от толщины опоры. 

Для того чтобы обезопасить пересечения линий электропередач с различными инженерными сооружениями используются оттяжки и наставки.

Особенности изготовления траверс

Для изготовления траверс и сопутствующих деталей используется только качественное сырье.

Сварка элементов происходит в защитной среде.

Готовую траверсу покрывают защитным слоем оцинковки, толщина которого не меньше 35 мкм.

Кроме того, перед оцинковкой траверсу поддают испытаниям. Для этого на нее возлагают нагрузку, которая на 10% больше допустимой нагрузки указанной в маркировке.

Конструкция выпускаемых нами траверс, как и полагается, не допускает скопления влаги.

 

Дополнительные материалы: