+7 (812)715-78-77

+7 (812)715-38-88

Russian (CIS)English (United Kingdom)
sale@zavodsz.ru

196651, Санкт Петербург
ул.Ленсовета, дом 22 литера А

Закладные детали серии 3.504-14

Производственные мощности нашей компании оснащены всем необходимым технологическим оборудованием для изготовления продукции необходимого качества, в том числе и закладных деталей по серии 3.504-14.

Серия 3.504-14 предназначена для установки швартовых тумб по ГОСТ 17424-72 на морских причальных сооружениях.

Закладные детали - металлические пластины различной формы с наваренными на них металлическими анкерами, которые закладываются в конструкции до бетонирования для соединений сваркой сборных и сборно-монолитных железобетонных конструкций между собой и с другими конструкциями зданий и сооружений.

Изделие закладное АР1

изделие АР1

Чертеж изделия закладного АР1

чертеж АР1

Мы изготавливаем закладные детали по серии 1.504-14 в соответствии с нормативно-технической документацией для установки швартовых тумб (ГОСТ 17424-72) на морских причальных сооружениях, при этом учитывая все пожелания заказчика (при заказе учитывается марка стали, покрытие, маркировка и даже упаковка готовой продукции).

Закладные детали относятся к технологически простым изделиям и к ним, как правило, не предъявляются жесткие требования по точности изготовления, но таких изделий требуется много и в кратчайшие сроки, которые мы неукоснительно выдерживаем.

Изделие закладное АР2

изделие АР2

Чертеж изделия закладного АР2

чертеж ар-2

С целью увеличения продолжительности срока службы открытые поверхности закладных деталей покрываются специальными антикоррозийными составами, снижающими негативное воздействие влаги.

В соответствии с пожеланиями заказчика на все закладные детали могут быть нанесены такие виды покрытия, как:

  • лакокрасочное;
  • оцинковка;
  • хромирование;
  • маркировка.

Производство осуществляется из арматурных стержней и листового или профильного прокатов. Наличие современного оборудования позволяет производить нам продукцию наивысшего качества и полностью удовлетворять все пожелания заказчиков!

Типовые конструкции, детали и узлы морских портовых и заводских причальных сооружений Серия 3.504-14/75

Установка швартовых тумб по ГОСТ 17424-72 на морских причальных сооружениях Выпуск 1

Конструкции детали и узлы. Рабочие чертежи

Введение

Рабочие чертежи типовых конструкций, деталей и узлов установки швартовных тумб на морских причальных сооружениях разработаны в соответствии с планом мероприятий по внедрению ГОСТ 17424-72 «Тумбы швартовные морские». Рабочие чертежи типовых конструкций, деталей и узлов крепления швартовных тумб предназначены для использования при разработке, привязке проектов в строительстве морских причальных сооружений.

таблица Объем работ на установку швартовых тумб

Назначение и характеристика конструкции крепления швартовных тумб

В представленном альбоме приводятся металлические элементы конструкций.

Узлы и детали креплений швартовных тумб к морским причальным сооружениям. Номенклатура швартовных тумб, нормативные нагрузки на тумбы и условные обозначения тумб принимаются по ГОСТ 17424-72. Крепления швартовных тумб к сооружениям осуществляется при помощи болтов с Т-образной головкой и анкерных устройств.

Анкерное устройство состоит из анкерной рамы (АР), коробов (М…1) и стаканов (М…2). Конструкционные элементы анкерных креплений унифицированы.

Принятые условные обозначения типоразмеров анкерных устройств:

  • АР-1-1; АР-1-2; АР-1-3;
  • АР-1-4; АР-1-5; АР-1-6;
  • АР-2-1; АР-2-2; АР-2-3;
  • АР-2-4; АР-2-5; АР-2-6;
  • АР-3-1; АР-3-2; АР-3-3;
  • АР-3-4; АР-4-1.

Буквы и цифры в маркировке обозначают: АР – анкерная рама, первая цифра обозначает форму рамы, вторая – типоразмер анкерной рамы.

Анкерное устройство (анкерная рама с коробами) устанавливается в опалубку тумбового массива или плиты в проектное положение строго горизонтально и закрепляется таким образом, чтобы при бетонировании исключить возможность сдвига. Перед бетонированием отверстия коробов (М-1) под болты должны быть закрыты во избежание попадания в полость короба бетона.

Бетонирование тумбового массива или плиты выполняется до штраб, указанных в чертежах. Монтаж швартовной тумбы допускается производить по достижении бетоном 70 % марки бетона по прочности.

Последовательность работ по установке швартовных тумб и деталей их крепления:

  1. изготовить, собрать и установить в проектное положение анкерное устройство;
  2. установить необходимую дополнительную арматуру и анкерующий стержень;
  3. забетонировать тумбовый массив или плиту до штраб, указанных на чертежах, предварительно закрыв отверстия коробов;
  4. выполнить в штрабе бетонную подготовку слоем 3 см по достижении бетоном прочности 70 % прочности. Бетон на мелком заполнителе, марка бетона должна соответствовать марке бетона сооружения, но не ниже М-300;
  5. установить анкерные болты и установить отливку тумбы до начала схватывания бетона подготовки;
  6. затянуть гайки анкерных болтов с усилием: для болтов 30-36 мм – 6 тс, 48-56 мм – 10 тс, 64-72 мм – 20 тс. натяжение болтов разрешается при достижении бетоном 100 % прочности;
  7. зачеканить резьбу на концах болтов над гайками;
  8. заполнить штрабу в плите бетоном на мелком заполнителе;
  9. заполнить внутреннюю полость тумбы бетоном на мелком заполнителе.

таблица 1 Тип тумбы

Указания по применению

Типовыми конструкциями предусмотрена установка швартовных тумб по ГОСТ 17424-72 на сборных, монолитных бетонных и железобетонных элементах верхнего строения, тумбовых массивах, палах и других сооружениях.

Тип швартовной тумбы принимается по ГОСТ 17424-72 в соответствии с расчетным усилием на тумбу. Усилие на тумбу определяется по СНиП П-57-75 в зависимости от парусности судна, метровой нагрузки и принятой схемы швартовки.

Швартовные тумбы типа ТСО на усилие 16-100 тс и тумбы типаТСС-63, ТСС-80 могут быть установлены на причалах, имеющих подкрановые пути, прикордонная нитка которых расположена на расстоянии 2,75 м от кордона, тумбы типа ТСС-100 – при расстоянии 3,0 м и тумбы ТСС-125, ТСС-160 – при расстоянии 3,25 м (в соответствии с требованием п. 247 «Правил устройства и безопасности эксплуатации грузоподъемных кранов» 1971 г).

Заглубление анкерного устройства, расстояние от кордона, длина и ширина тумбового массива должны приниматься не менее величин, указанных на соответствующих чертежах при марке бетона не ниже М-300. Разрешается увеличение расстояния между тумбой и линией кордона причала при условии обеспечения требований норм эксплуатации.

При установке тумб на плитах ростверка, толщина которых равна высоте, указанной в таблице 2, стенки и полки швеллера анкерного устройства должны быть защищены от коррозии краской на основе эпоксидной смолы.

При установке туб на сооружениях, толщина (высота тумбового массива) которых более указанной в таблице 2, разрешается увеличить заглубление анкерного устройства. В этом случае следует откорректировать длину коробов и анкерных болтов, размеры и мату болтов принимают по листу 1.

При установке тумб на бетонных тумбовых массивах армирование выполняется по листу 36 или 37.

При установке тумб на железобетонных тумбовых массивах дополнительное армирование выполняется по листам 36 и 37 с учетом площади рабочей арматуры этого элемента.