Особенности конструкции опорных частей автодорожных мостов
Единого типового решения для автодорожных мостов не существует, каждое строение имеет уникальные особенности.
При проектировании мостов учитываются сотни нюансов:
- состав грунта;
- уровень подземных вод;
- роза ветров;
- максимальная и пиковая нагрузка;
- и т.д.
Поэтому для различных целей используются и различные виды опорных частей. Безусловно, независимо от конструкции изготовление металлоконструкций должно быть на высокоточном и технически прогрессивном производстве, где качеству сырья и внутреннему контролю уделяется особое внимание. Все эти аспекты совмещаются на заводе металлоконструкций "Северозапад".
Опорные элементы для разных конструкций мостов
Для небольших автодорожных мостов в черте города или на междугородних трасса используют тангенциальные опорные металлоконструкции. Они уже десятки лет показывают свои надежность и эффективность.
При сложном проектировании дорожных развязок и средней длине пролета в комбинации с тангенциальными опорными элементами применяются катковые и шарово-сегментные вариации. Такое сочетание позволяет перераспределить нагрузку, сделать конструкцию более подвижной, что в конечном итоге сказывается на общем безремонтном сроке службы и безаварийной работоспособности.
Масштабные автодорожные мосты шириной в 8 и более полос, требуют уникальных решений. В добавление к вышеназванным в таких мостовых строениях могут применяться и опорные элементы стаканного типа, и резино-металлические.
Цены на опорные части варьируются в зависимости от конструктивных особенностей и технических характеристик изделия.