Виды рекламных металлоконструкций
Разнообразие рекламных конструкций из металла
Главное предназначение рекламных металлоконструкций – донести максимум информации до потенциального клиента.
Реклама существует везде – от журналов и газет, до дорожных обочин. Главная цель рекламщиков – сделать так, чтобы ее увидело наибольшее количество клиентов. Не последнее значение имеет также практичность конструкции. Особенно это касается наружных объявлений.
Для размещения наружной рекламы используется несколько видов рекламных металлоконструкций. Главные из них:
- билборды – отдельно стоящие, покрытые специальным напылением системы;
- пилоны, пиларсы, стелы и сити-форматы – двух- и трехсторонние плоскостные конструкции башенной формы, которые устанавливаются на опору. Внешне обшиты панелями (алюминиевыми, пластиковыми или акриловыми);
- дорожные щиты и указатели – монтируются вдоль дорог и улиц на металлических конструкциях;
- основания для баннеров (виниловые, тканевые, полиэтиленовые и т. д.).
Кроме того, есть индивидуальные, нестандартные металлоконструкции, изготавливаемые в единичных экземплярах.
Преимущества использования металлоконструкций в рекламе
Что стало причиной столь широкого использования металлоконструкций в рекламе? Безусловно, их преимущества, такие как:
- надежность при относительной легкости;
- простота монтажа на любое основание;
- сравнительно невысокая цена;
- высокая несущая способность.
Поэтому рекламные металлоконструкции устанавливаются повсеместно – от узких городских улиц, до широких магистральных шоссе. Есть возможность также устанавливать их над дорогой. Легкость и прочность металлических систем позволяет размещать их даже над многополосными путями. В городе же преимущественно используются наземные рекламные сооружения.
Завод "Северозапад" изготавливает по чертежам заказчика любые рекламные металлоконструкции и изделия.