Конструкции опорных частей моста
Изготовление мостовых частей опор
Конструктивные особенности опорных частей мостов определяются видом и значением воздействий на их полотно, которые необходимо компенсировать, а также длиной пролётов:
- для небольших пролётов достаточно установки плоских плит;
- при средней длине пролёта должны использоваться тангенциальные плиты, выполняемые из двух частей. Одна из них должна иметь цилиндрическую поверхность;
- пролёты максимальной протяженности устанавливаются на балансирные катковые конструкции.
На заводе "Северозапад" освоено изготовление металлоконструкций всех основных типов опорных частей, хорошо зарекомендовавшим себя в мостостроении:
- резино-металлических;
- катковых;
- секторных;
- и стаканных по типовым проектам.
Нашими преимуществами являются:
- полное соответствие изделий конструкторской документации;
- высокое качество обработки сопрягаемых поверхностей;
- использование только высококачественных металла, резины и антифрикционных материалов от проверенных поставщиков.
Наличие своего современного металлообрабатывающего и термического оборудования, а также гальванических линий, позволяет нашему предприятию поддерживать цену на металлоконструкции опорных частей на приемлемом уровне. При этом сроки изготовления даже самых сложных элементов у нас минимальные.
Большое внимание при производстве элементов опор уделяется приданию поверхностному слою катков и сферических поверхностей высокой твёрдости, а также их шлифовке до требуемой чистоты. Это обеспечивает оптимальный режим работы опорных элементов, а соответственно и повышает надёжность возводимых мостов.
Все изготавливаемые конструкции поставляются в комплекте с высококачественным крепежом, что гарантирует их надёжную фиксацию на месте эксплуатации.