8(800)302-70-82 Звонок по России бесплатный
Оставить заявку

Кронштейн двухпутный КТП

Двухпутные кронштейны контактной сети устанавливают на двухпутных участках трамвайных путей с одним рядом опор. Чаще всего их применяют на узких улицах и переулках, где невозможно установить второй ряд опор.

Существенным преимуществом двухпутных кронштейнов является сокращение первоначальных затрат при сооружении контактной сети.

Недостатки такого вида кронштейнов:

  • снижается срок службы и надежность сети;
  • в случае повреждения подвески на одном из путей, возможно нарушение работы второго пути;
  • поломка кронштейна вызывает большую проблему при восстановлении сети.

Конструкция двухпутного кронштейна

  • изолятор планочный;
  • кронштейн тяги;
  • тяга Т-16;
  • тяга И-16;
  • консоль.

Характеристики  кронштейна двухпутного КТП

Тип кронштейнаДиаметр, ммА, ммМасса, кг
КТП-676600071,9
КТП- 6,589650088,8
КТП-7,289720094,9
КТП-8898000104,7

 

 

Схема кронштейна двухпутного

Завод "Северозапад" принимает заказы на все виды кронштейнов контактной сети, в том числе, однопутные кронштейны КТП.