Конструкционные особенности опорных тангенциальных частей
Подвижные опорные элемент для строительства мостов
Тангенциальные опорные части мостов и пролётных сооружений различного назначения допускают незначительный поворот относительно одной оси. В этом они несколько схожи с опорными частями, имеющими шаровой шарнир. Конструкция тангенциальных опорных частей самая простая из всех подвижных. Воспринимающим нагрузку элементом является нижняя выпуклая подушка, имеющая рабочую поверхность цилиндрической формы. По ней имеет возможность перемещаться плоская плита прямоугольной формы. Нижняя часть фиксируется на опоре моста, а верхняя к пролётному элементу.
Изготовление металлоконструкций для этого типа опорных частей требует не только использования качественного металла, но и хорошей закалки с последующей шлифовкой контактирующих поверхностей.
Цена на опорные части с тангенциальным движением рабочих элементов определяется на стадии принятия заказа в работу и зависит от нескольких основных факторов:
- Геометрических размеров рабочей зоны;
- Максимального перемещения верхней пластины;
- Требований к комплектации анкерами или анкерными пластинами, без которых невозможно правильно установить конструкцию на опору моста.
Несмотря на снижение давления при увеличении длины сопрягаемых поверхностей тангенциальной опорной части, не рекомендуется делать соотношение её длины к ширине более чем 1:3. Это связано с невозможностью в рабочем режиме задействовать всю длину рабочей поверхности.
Завод "Северозапад" располагает кадрами и оборудованием для полного цикла производства опорных элементов тангенциального типа. Мы изготавливаем их, как по типовым чертежам, так и по комплектам документации заказчика. При необходимости, наши инженеры адаптируют типовую конструкцию к уникальным требованиям заказчика.