Повышение эффективности и долговечности мостового сооружения напрямую зависит от качества его опорных частей.
Завод металлоконструкций «Северозапад» выпускает следующие опорные компоненты для строительства мостов:
- шаровые сегментные опорные части;
- опорные части скольжения;
- тангенциальные скользящие опорные части;
- шаровые опорные части;
- однокотковые опорные части;
- минимизированные шаровые сегментные опорные части;
- типовые опорные части;
- специальные опорные части.
Преимущества и уникальные свойства шаровых сегментных модификаций
Шаровые сегментные опорные части -это конструкция для перемещения опорных узлов. Ее конфигурация определяется типом подвижности пролетных строений.
Функциональность шаровых сегментных частей:
- не подвержены коррозии даже при высокой влажности, повышают несущую способность сооружения при резких изменениях температурного режима, высоком давлении;
- обеспечивают движение (поперечное и продольное) пролетов в тяжелых условиях;
- эффективно передают сконцентрированное давление от пролета к опоре;
- фиксируют пролетную конструкцию на опорах.
Данный тип опорных частей может быть минимизированным. Это альтернатива резиновым модификациям, отличающаяся большей долговечностью. У них особые транспортные крепления. Все элементы соединяются сваркой. Несомненное преимущество – невысокая стоимость.С ценами на опорные части можно ознакомиться здесь.
Кроме типовых конструкций, к каковым относятся тангенциальные, секторные или катковые опорные части, можно заказать однокатковый вариант. Такие опорные части имеют наплавку на контактных поверхностях для повышения их твердости.
Опорные части скольжения используются
- для обеспечения свободного перемещения линейного типа;
- нет необходимости в повороте опорного сечения;
- при большой жесткости пролета.
Проект данных конструкций разрабатывается специалистами завода "Северозапад" под каждого конкретного заказчика. Их отличительная черта – отсутствие лимита в грузоподъемности. Они бывают неподвижными, подвижными только по одной линии или во все стороны. Используются и шаровые опоры. Они компактны и имеют значительное кручение. Значения сопротивления скольжению и вращение невысоки.
Специальные опорные части разрабатываются для оптимизации их функционирования на передвижение и главные нагрузки.
Область применения тангенциальных скользящих опорных частей
- На мостах, которые находятся на прямых отрезках автотрасс, железной дороги.
- Во время замены непригодных опорных элементов.
- При поперечном расстоянии между опорными частями меньше 10 метров.
- При средних и больших пролетах.
Тангенциальные скользящие опорные части выдерживают нагрузку от 50 до 3000 тонн.
Цены на опорные части
| № п/п | Наименование | Нагрузка, кН | Марка опорной части | Цена за 1 шт., руб. |
|---|---|---|---|---|
| 1 | Неподвижная | 500 | МО-ШСН-0.5 | 24 000 |
| 2 | Продольно подвижная | 500 | МО-ШСПЛ-0.5/50 | 23 000 |
| 3 | Продольно подвижная | 500 | МО-ШСПЛ-0.5/100 | 24 000 |
| 4 | Продольно подвижная | 500 | МО-ШСПЛ-0.5/150 | 26 000 |
| 5 | Всесторонне подвижная | 500 | МО-ШСПВ-0.5/50 | 21 000 |
| 6 | Всесторонне подвижная | 500 | МО-ШСПВ-0.5/100 | 22 000 |
| 7 | Всесторонне подвижная | 500 | МО-ШСПВ-0.5/150 | 24 000 |
| 8 | Неподвижная | 1000 | МО-ШСН-1 | 30 000 |
| 9 | Продольно подвижная | 1000 | МО-ШСПЛ-1/50 | 29 000 |
| 10 | Продольно подвижная | 1000 | МО-ШСПЛ-1/100 | 30 000 |
| 11 | Продольно подвижная | 1000 | МО-ШСПЛ-1/150 | 32 000 |
| 12 | Всесторонне подвижная | 1000 | МО-ШСПВ-1/50 | 24 000 |
| 13 | Всесторонне подвижная | 1000 | МО-ШСПВ-1/100 | 25 000 |
| 14 | Всесторонне подвижная | 1000 | МО-ШСПВ-1/150 | 27 000 |
| 15 | Неподвижная | 1500 | МО-ШСН-1.5 | 48 000 |
| 16 | Продольно подвижная | 1500 | МО-ШСПЛ-1.5/50 | 47 000 |
| 17 | Продольно подвижная | 1500 | МО-ШСПЛ-1.5/100 | 49 000 |
| 18 | Продольно подвижная | 1500 | МО-ШСПЛ-1.5/150 | 51 000 |
| 19 | Всесторонне подвижная | 1500 | МО-ШСПВ-1.5/50 | 40 000 |
| 20 | Всесторонне подвижная | 1500 | МО-ШСПВ-1.5/100 | 41 000 |
| 21 | Всесторонне подвижная | 1500 | МО-ШСПВ-1.5/150 | 42 000 |
| 22 | Неподвижная | 2000 | МО-ШСН-2 | 58 000 |
| 23 | Продольно подвижная | 2000 | МО-ШСПЛ-2/50 | 57 000 |
| 24 | Продольно подвижная | 2000 | МО-ШСПЛ-2/100 | 59 000 |
| 25 | Продольно подвижная | 2000 | МО-ШСПЛ-2/150 | 61 000 |
| 26 | Всесторонне подвижная | 2000 | МО-ШСПВ-2/50 | 42 000 |
| 27 | Всесторонне подвижная | 2000 | МО-ШСПВ-2/100 | 44 000 |
| 28 | Всесторонне подвижная | 2000 | МО-ШСПВ-2/150 | 46 000 |
| 29 | Неподвижная | 3000 | МО-ШСНФ-3 | 70 000 |
| 30 | Продольно подвижная | 3000 | МО-ШСПЛФ-3/50 | 73 000 |
| 31 | Продольно подвижная | 3000 | МО-ШСПЛФ-3/100 | 76 000 |
| 32 | Продольно подвижная | 3000 | МО-ШСПЛФ-3/150 | 79 000 |
| 33 | Всесторонне подвижная | 3000 | МО-ШСПВФ-3/50 | 58 000 |
| 34 | Всесторонне подвижная | 3000 | МО-ШСПВФ-3/100 | 60 000 |
| 35 | Всесторонне подвижная | 3000 | МО-ШСПВФ-3/150 | 63 000 |
| 36 | Неподвижная | 4000 | МО-ШСНФ-4 | 78 000 |
| 37 | Продольно подвижная | 4000 | МО-ШСПЛФ-4/50 | 82 000 |
| 38 | Продольно подвижная | 4000 | МО-ШСПЛФ-4/±100 | 85 000 |
| 39 | Продольно подвижная | 4000 | МО-ШСПЛФ-4/150 | 89 000 |
| 40 | Всесторонне подвижная | 4000 | МО-ШСПВФ-4/50 | 65 000 |
| 41 | Всесторонне подвижная | 4000 | МО-ШСПВФ-4/±100 | 68 000 |
| 42 | Всесторонне подвижная | 4000 | МО-ШСПВФ-4/150 | 72 000 |
| 43 | Неподвижная | 5000 | МО-ШСНФ-5 | 100 000 |
| 44 | Продольно подвижная | 5000 | МО-ШСПЛФ-5/50 | 105 000 |
| 45 | Продольно подвижная | 5000 | МО-ШСПЛФ-5/100 | 109 000 |
| 46 | Продольно подвижная | 5000 | МО-ШСПЛФ-5/150 | 114 000 |
| 47 | Всесторонне подвижная | 5000 | МО-ШСПВФ-5/50 | 80 000 |
| 48 | Всесторонне подвижная | 5000 | МО-ШСПВФ-5/100 | 84 000 |
| 49 | Всесторонне подвижная | 5000 | МО-ШСПВФ-5/150 | 89 000 |
| 50 | Неподвижная | 6000 | МО-ШСНФ-6 | 110 000 |
| 51 | Продольно подвижная | 6000 | МО-ШСПЛФ-6/50 | 120 000 |
| 52 | Продольно подвижная | 6000 | МО-ШСПЛФ-6/100 | 125 000 |
| 53 | Продольно подвижная | 6000 | МО-ШСПЛФ-6/150 | 131 000 |
| 54 | Всесторонне подвижная | 6000 | МО-ШСПВФ-6/50 | 95 000 |
| 55 | Всесторонне подвижная | 6000 | МО-ШСПВФ-6/100 | 99 000 |
| 56 | Всесторонне подвижная | 6000 | МО-ШСПВФ-6/150 | 104 000 |
| 57 | Неподвижная | 8000 | МО-ШСНФ-8 | 125 000 |
| 58 | Продольно подвижная | 8000 | МО-ШСПЛФ-8/50 | 137 000 |
| 59 | Продольно подвижная | 8000 | МО-ШСПЛФ-8/±100 | 143 000 |
| 60 | Продольно подвижная | 8000 | МО-ШСПЛФ-8/150 | 150 000 |
| 61 | Всесторонне подвижная | 8000 | МО-ШСПВФ-8/±50 | 114 000 |
| 62 | Всесторонне подвижная | 8000 | МО-ШСПВФ-8/100 | 119 000 |
| 63 | Всесторонне подвижная | 8000 | МО-ШСПВФ-8/150 | 125 000 |
| 64 | Неподвижная | 10000 | МО-ШСНФ-10 | 145 000 |
| 65 | Продольно подвижная | 10000 | МО-ШСПЛФ-10/50 | 155 000 |
| 66 | Продольно подвижная | 10000 | МО-ШСПЛФ-10/±100 | 161 000 |
| 67 | Продольно подвижная | 10000 | МО-ШСПЛФ-10/150 | 168 000 |
| 68 | Всесторонне подвижная | 10000 | МО-ШСПВФ-10/50 | 138 000 |
| 69 | Всесторонне подвижная | 10000 | МО-ШСПВФ-10/±100 | 144 000 |
| 70 | Всесторонне подвижная | 10000 | МО-ШСПВФ-10/150 | 150 000 |
Видео "Опорные части мостов от завода Северозапад"
Хотите узнать подробнее? Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Оставить заявку